Внедрение стандартов в области устойчивого развития как способ повышения конкурентоспособности компании

  • Алеся Юрьевна Ионова

Аннотация

Рассмотрена эволюция концепции устойчивого развития, в результате которой изменились факторы конкурентоспособности компаний. Особое внимание уделено серии стандартов ISO 14000 «Экологический менеджмент», напрямую связанной с одним из аспектов устойчивого развития. На примере компании BMW AG показано, что стандарты в области устойчивого развития помогают компаниям — производителям промышленной продукции реализовывать все стратегические подходы к конкурентоспособности. Сделан вывод о том, что внедрение стандартов в области устойчивого развития повышает конкурентоспособность компании на мировомрынке.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Алеся Юрьевна Ионова

бакалавр экономики, выпускница факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ

Литература

[1] UN Sustainable Development Knowledge Platform. URL: .
[2] A/42/427 Report of the World Commission on Environment and Development. URL: .
[3] A/CONF.199/L.7 Plan of Implementation of the World Summit on Sustainable Development. URL: .
[4] Meadows D.H., Meadows D.L., Randers J., Behrens W.W. The Limits to Growth: A Report for the Club of Rome’s Project on the Predicament of Mankind. N.Y.: Universe, 1972.
[5] A/RES/70/1 Transforming our world: the 2030 Agenda for Sustainable De- velopment. URL: .
[6] Ironclad beetles inspire new ‘memory’ metal suspension for military vehicles // BAE Systems Official Website. URL: .
[7] Eight Great Technologies 2014. Robotics and Autonomous Systems // UK In- tellectual Property Office. URL: .
[8] Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2001.
[9] ISO Focus #113. URL: .
[10] Environmental management. The ISO 14000 family of International Stan- dards. URL: .
[11] ГОСТ Р ИСО 14001-2007. «Системы экологического менеджмента.Требования и руководство по применению». URL: .
[12] Экологический менеджмент // Официальный сайт ИСО. URL: .
[13] Портер М.Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
[14] База данных Trade Map Международного торгового центра при ЮНКТАД/ВТО. URL: .
[15] BMW Group Sustainable Value Report 2015. URL: .
[16] DJSI Industry Group Leaders 2016. URL: .
[17] Best Global Brands 2016 // Interbrand Official Website. URL: .
[18] BMW Group driving the transformation of individual mobility with its Strategy NUMBER ONE > Next // BMW Group Official Website. URL:
.
[19] Efficiency and Electro-mobility // BMW Group Official Website. URL:
.
[20] BMW Group Annual Report 2015. URL: .
Опубликован
2018-11-07
Как цитировать
ИоноваА. Ю. (2018). Внедрение стандартов в области устойчивого развития как способ повышения конкурентоспособности компании. Торговая политика, 3(7), 138-149. извлечено от https://tpjournal.hse.ru/article/view/8289
Раздел
Мультинациональные компании; международный бизнес F23